© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

Лучшие локации для размещения рекламы

2015-07-29 | Статьи
Лучшие локации для размещения рекламы

Когда речь заходит о способах рекламы и методах ее размещения многие склоняются к тому, что лучше всего использовать визуальные виды — видео, графику и анимацию. Такой вид информации лучше воспринимает целевая аудитория рекламы. Но не стоит забывать и о локации рекламного материала, то есть месте которое бы соответствовало тематике рекламируемого продукта и в то же время было популярным.

 

У каких видов носителей больше преимуществ?

 

Если выбор вида рекламы очевиден — это визуальные методы, то с выбором носителя сложнее. Телевидение — дорого, но массово, всегда огромная аудитория; бигборды — проще исполнить, дешевле заказать, есть хорошие места в городе; видеостойки — относительно новый вид носителя рекламы, может демонстрировать любую визуальную информацию, ограничения по месту расположения касаются необходимости иметь источник питания; интернет — подходит для любого товара, безграничная аудитория рекламы, практически всегда есть возможность пропустить рекламный блок через несколько секунд ожидания.

 

Выгодные локации для размещения видеобордов

 

Сегодня самым выгодным в плане привлечения интереса зрителя являются видеоборды. Воздействие рекламы на аудиторию весьма велико, поскольку экраны видеостоек даже самых маленьких форматов имеют отличные параметры воспроизведения, что гарантирует красочное, красивое изображение. Стойка или видеоборд при наличии соответствующей матрицы и программного обеспечения может превратиться не в обычный «телевизор на улице», а в интерактивное устройство, которым сможет воспользоваться любой заинтересовавшийся.

Заказывая рекламу а видеостойках необходимо изучить карту локаций провайдера и изучить потенциальную аудиторию каждой точки. Например, в темное время суток экраны имеющие трансляцию на улицы привлекают намного больше внимания чем днем. Такие места могут стать отличным решением для рекламы с развлекательным контентом, поскольку вечером люди чаще думают об отдыхе и развлечениях чем днем. Стойки в закрытых помещениях, как торговые центры и всевозможные залы ожидания, тоже имеют массу преимуществ. ТЦ, как места с практически круглосуточным потоком посетителей идеальное место для рекламы услуг. Залы ожидания вокзалов или даже метро — отличное место для рекламы товаров не первой необходимости. Аудитория рекламы в таких местах уже находится в ожидании, а значит ролик чаще всего будет досмотрен до конца. А что еще нужно чтобы качественно и выгодно продемонстрировать продукцию дорогих ателье, мебельных салонов или бутиков?

Не стоит забывать и о географическом факторе. То есть реклама небольшого заведения или местной услуги рекламируемая в десятках кварталов от места назначения будет не слишком эффективна. И наоборот, рекламируя товары или услугу за которой чаще всего пирходится выезжать за пределы родного района, стоит задуматься о расширении круга потенциальных клиентов на значительном удалении.

Поделиться здесь: