© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

Ошибки при создании рекламы

2015-09-01 | Статьи
Ошибки в рекламе

Уже ни для кого не секрет, что качественная реклама является двигателем торговли, и приносит заказчику вполне ощутимую прибыль. Иногда на снятие рекламного ролика или создание другого вида рекламы, тратятся огромные деньги и силы, но из-за допущения элементарных ошибок в рекламе, эффекта либо нет совсем, либо он ничтожно мал, а иногда он прямо противоположен ожидаемому результату. Так какие же ошибки в рекламе могут сыграть злую шутку с заказчиком.

Основные ошибки, допускаемые при создании рекламы

Основными ошибками в рекламе считаются

  1. Использование не эффективных лозунгов и слоганов - нагромождение безликой информации, не имеющей основной идейной концепции, в рекламе, однозначно приведет к провалу. В рекламе должна быть не навязчиво и не тяжело для восприятия аудитории, раскрыта причина, почему нужно купить именно ваш товар или услугу.
  2. Постоянство - это когда рекламное агентство несильно затрудняет себя выпуском чего - то совершенно нового, а лишь немного видоизменяет прошлую рекламу.
  3. Не использование в целях раскрутки средств массовой информации - если вы действительно хотите добиться успеха, то умейте общаться со СМИ и преподносить им информацию о вашем продукте или услуге, которую они потом так же преподнесут целевой аудитории.
  4. Акцентирование внимания на цене- отсутствие гибкого подхода в ценовой политике, не гарантирует того, что конкуренты этим не воспользуются, и не предложат цену ниже чем у вас. Именно поэтому, не акцентируйте внимание в рекламе на цене.
  5. Использование советов не профессионалов, родственников и друзей.

Как избежать ошибок в рекламе

Глупые, нелепые и смешные ошибки в рекламе, довольно частое дело. Чтобы избежать таких казусов, нужно по возможности пользоваться услугами проверенных рекламных агентств, не слушать советы друзей и членов семьи, которые не имеют к рекламе никакого отношения. Уделяйте рекламе достаточно внимания и средств. Отдавайте предпочтение коротким, информационно - заполненным рекламным роликам.

И помните, ошибки в рекламе, не всегда прощаются вашими конкурентами, которые пользуясь вашим промахом, сделают идею ярче и привлекательней. На сегоднешний день одним из самых актуальных форматов розмещения рекламы являются светодиодные видеоборды, аналогов которых нет в Украине. Главное - это то, что ваша реклама нацелена на потенциального покупателя. Если учитывать все пожелания последнего, то успех и популярность рекламируемого товара или услуги не заставит себя долго ждать. 

Поделиться здесь: