© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

Почему именно digital indoor?

2015-07-24 | Статьи
Почему именно digital indoor?

Почему именно видеостойка оказалась новой удачной площадкой для размещения рекламной информации? Как известно, реклама помогает выстроить необходимые доверительные отношения между брендом и потребителем товара/услуг. Но если учесть, что потребитель чаще всего не готов воспринимать рекламу в силу того, что просто не выделяет ее среди повседневного информационного потока, то потребителя следует заинтересовать. Заинтересованность потребителя - это первый шаг к тому, что реклама станет успешной и производитель сможет выстроить лояльность и доверие к своему бренду.

     Инстинктивно внимание человека прежде всего воспринимает большие объекты, динамическое движение, а также объекты, которые не характерны окружающей обстановке. Видеостойка внутри торгового центра воспринимается именно так – ярко, заметно, необычно. А теперь представьте себе, каких результатов удастся добиться, если с умом и выдумкой подойти к созданию видеоконтента. А если еще объединить эти преимущества с прямым обращением к посетителю - интерактивом? Ваше обращение может вывести человека из зоны комфорта и заставить его воспринимать информацию «здесь и сейчас».

     Данный инструмент позволяет объединить инновации и привычные для рекламодателей стандарты. Создавая совершенно новое вовлечение потребителя в рекламную кампанию и позволяя ему соприкоснуться с брендом, рекламодатели выбирают брендированные видеостойки, датчик движения, мобильного промоутера, дополненную реальность (Kinect) и многое другое. Видеостойка взаимодействует с потребителем непосредственно в точке продаж, что выгодно выделяет ее от других стандартных медиа.

У нас есть идеи для Вашего бренда. Ждем Вас!

Поделиться здесь: