© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

Правила создания наружной рекламы

2015-10-15 | Статьи
Технология создания наружной рекламы

Внешняя или наружная реклама — это информация рекламного характера, оформленная при помощи текста или графически в виде наружных плакатов, щитов вдоль дорог, рекламных табличек в транспорте, различных вывесок на зданиях. Внешняя реклама может располагаться как на временных, так и на постоянных конструкциях. Соблюдая правила создания наружной рекламы можно не только эффективно разрекламировать товар или услугу, но и сформировать особое художественное рекламное сообщение.  

Правила создания наружной рекламы и секреты ее размещения 

Постоянная аудитория наружной рекламы — это люди, которые ежедневно находятся в активном движении и обращают внимание на привлекательные щиты или плакаты, рекламный текст которых должен быть предельно лаконичным. Создание наружной рекламы должно быть подчинено особым правилам, без соблюдения которых реклама будет неэффективной. Прежде всего, создатели наружной рекламы должны обращать внимание на цвета и оттенки, которые они будут использовать в своей работе. При грамотном подходе к использованию цветов реклама должна вызывать нужную эмоциональную реакцию.  

Должное внимание стоит уделить шрифтам, правильное использование которых обеспечивает читабельность текста рекламного сообщения. Одним из главных этапов создания наружной рекламы считается реализация творческого замысла при помощи выразительных средств графики. Текст наружного рекламного сообщения должен быть понятным и простым, гармонично вписываться в канву дизайнерского решения. Кроме всего прочего, если рекламное сообщение будет размещаться на здании, то оно должно гармонично с ним сочетаться. Также, существуют модели расположения наружной рекламы, следуя которым можно значительно увеличить охват аудитории.   

Особенности создания наружной рекламы 

Внешняя реклама должна создаваться с учетом пожеланий рекламодателя и потребностей потребителя. В наше время, как правило, используются три технологии создания наружной рекламы – это: 

  • бумажные постеры 

  • реклама на полимерных тканях и пленках

  • виниловая аппликация 

Бумажные постеры – это составные части одного рекламного изображения, которое размещается на рекламном щите. Изготовление бумажных постеров происходит с привлечением широкоформатной полноцветной печати, благодаря которой процесс изготовления завершенного рекламного изображения не занимает много времени.  

Для рекламы на полимерных тканях и пленках чаще всего используется два типа винилового полотна: полимерная ткань и полотно на самоклеящейся основе. Виниловые полотна очень легко крепятся на рекламные щиты и легко снимаются. Технология создания рекламных сообщений при помощи виниловых полотен представлена несколькими направлениями.  

Виниловая аппликация – резка изображений из самоклеящихся виниловых пленок, которые отличаются по цвету, с дальнейшим нанесением их на необходимую основу методом аппликации.   

Все три технологии активно применяются для демонстрации рекламных сообщений. Например, реклама в супермаркетах может быть выполнена с применением одной из указанных технологий.   

Наружная реклама должна запомниться с первого взгляда, создавать простой и узнаваемый образ, который при необходимости будет легко воспроизводиться, побуждать к действию и оказывать должное эмоциональное воздействие.  

Поделиться здесь: