© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

ТОП 7 лучших коммерческих реклам

2015-07-21 | Статьи
ТОП 7 лучших коммерческих реклам

Реклама, в любом ее проявлении, подразумевает донесение до потенциально заинтересованного человека информации информационного характера. Размещение коммерческой рекламы на совершенно разных площадках дает разный эффект. Так, реклама на ТВ подразумевает что зритель находится в состоянии отдыха или не занят серьезными делами, на радио или наружной рекламе для рекламодателя не имеет значения чем занят обыватель и информация поступает в любом случае.

 

Стратегия удачной рекламной компании

 

Важно создать рекламный контент с интересным и информативным содержанием, но еще важнее выбрать средства распространения рекламного материала. Каждый товар или услуга имеет свой круг потребителей и не проведя оценку круга заинтересованных в товаре лиц, невозможно провести удачную рекламную компанию. Ссылаясь на данных подобных исследований можно сделать выбор между существующими видами медийной рекламы:

  • теле реклама — видео ролики или контекстная реклама;
  • радио реклама — аудио ролики;
  • печатная реклама — пресса, флаеры, листовки;
  • интернет реклама — контекстная, видео ролики, массовая рассылка коммерческой рекламы;
  • наружная реклама — видеоэкраны, бигборды, стойки;
  • внутренняя реклама — плакаты, видеостойки;
  • транзитная или транспортная реклама.

 

Самые популярные и эффективные виды рекламы

 

Чтобы составить рейтинг наиболее эффективной рекламы нужно знать на какой круг получателей она рассчитана, на охват какой области рассчитана и какие задачи должна решить. То есть для разных целей этот топ будет свой, поэтому назовем лишь 5 наиболее популярных и наиболее универсальных методов без расстановки приоритетности.

Сегодня в преобладающем большинстве случаев коммерческая реклама это видео материалы, поэтому самым первым средством преподать новый товар считается телевидение. Самый большой минус такого вида рекламы — его цена. Эфирное время на популярных каналах хоть и окупается, но стоит очень дорого, а на региональных каналах польза иногда крайне спорна. Вторым популярным медиа носителем является радио. Музыкальные и новостные трансляции популярны среди широких масс, способен донести информацию не отрывая человека от его дел и немного дешевле чем реклама на телевидении.

Наружную и внутреннюю рекламу можно объединить в один вид, так как она построена на использовании одних и тех же технологий — статичные изображения на бигбордах и плакатах или видеоролики, транслируемые на экранах видеостоек и видеобордов. Говоря о видеостойках можно сказать, что данный носитель рекламной информации достаточно инновационный и занимает все большую часть рекламного пространства. Современные видеостойки позволяют не просто транслировать видеоматериал, а превращают его в интерактивную программу, способную вызвать особый интерес у потенциального клиента.

Интернет реклама занимает особое место в планировании любой рекламной компании. Сегодня вирусные ролики в youtube или контекстная реклама на популярных сайтах могут принести огромные дивиденды. Но интернет не предсказуем и нужно с особой тщательностью планировать подобные мероприятия, иначе можно просто выкинуть деньги на ветер.

И последним, но не менее важным будет размещение коммерческой рекламы на видестойках в печатных изданиях. Как и в случае с телевидением, чем более популярно издание — тем дороже разместить в нем рекламу. Но тут есть один существенный плюс — человек покупает журнал или газету за собственные деньги, а значит он заинтересован в получении информации определенной тематики, что позволяет очень точно прогнозировать аудиторию.

Поделиться здесь: