© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

Требования к разработке и размещению внутренней рекламы

2015-09-17 | Статьи
Разработка и размещение внутренней рекламы

Внутренняя реклама представляет собой наличие внутри помещений информационных поверхностей. Чаще всего такими помещениями являются ТЦ, кафе, рестораны, спортзалы, а так же общественные и государственные учреждения. Как правило, внутреннюю рекламу можно наблюдать в лифтах или фойе, а так же в торговых залах. Внутренняя реклама делится на:

  • Статичную
  • Динамичную

Разработка внутренней рекламы

Разработка внутренней рекламы требует грамотного подхода, ведь этот особый вид рекламы должен не только привлекать внимание, но так же содержать необходимую информативную часть. Изготовление внутренней рекламы в первую очередь требует создания дизайна, после чего осуществляется подборка необходимых материалов. Интерьерная реклама разрабатывается с использованием только качественных современных материалов, таких как:

  • Специализированная бумага
  • Рекламная пленка
  • Пластик
  • Светодиоды
  • Различные неоновые трубки

На стеклах в ТЦ очень часто используют виниловую графику.

Все материалы должны быть экологически чистыми и быть устойчивыми к воспламенению. Внутренняя реклама всегда достаточно близко расположена к аудитории, поэтому ее качество и привлекательный внешний вид – необходимые условия, которые всегда нужно соблюдать.

Яркость интерьерной рекламы должна побуждать потребителя к конкретным действиям, но при этом не быть навязчивой, раздражающей и отталкивающей. При разработке внутренней рекламы важно учитывать специфику места, в котором она будет размещена. Вся внутренняя реклама изготавливается в особых производственных цехах. Основные требования к разработке внутренней рекламы сводятся к общему внешнему виду, расцветке, форме и качеству материалов.

Внутреннюю рекламу можно классифицировать по конструкциям

  • Стойка
  • Стенд
  • Вывеска
  • Световая панель
  • Световой короб
  • Табличка
  • Стеллаж и др.

Размещение внутренней рекламы

Главная задача разработчиков заключается в умении правильно выбрать место для размещения рекламного сообщения. Очень часто, казалось бы, непригодные для рекламы места становятся оптимальной площадкой для демонстрации внутренней рекламы. Так, например, в последнее время реклама в общественных туалетах появляется все чаще и тематически делится по половому признаку.

Для эффективного продвижения брендов очень часто привлекают интерьерные или имиджевые рекламы. Такой формат рекламы нередко встречается в торговых залах, для информирования о новом товаре, а так же для активизации продаж нашумевших брендов. Различные виды рекламы дополняются внутренней рекламой для большего успеха всей рекламной компании бренда.

Достоинства внутренней рекламы

Направленность интерьерной рекламы на целевую аудиторию позволяет правильно выстроить рекламную компанию, ведь определенные помещения посещают определенные люди, а ограниченность помещения позволяет человеку обратить все свое внимание на рекламу, которая воздействует крайне эффективно в силу отсутствия отвлекающих факторов. Еще одним достоинством интерьерной рекламы является возможность мгновенной покупки сразу после ознакомления с рекламным текстом, который может демонстрироваться круглосуточно там, где это возможно. Общие требования, предъявляемые к рекламе, закреплены в законодательстве, но внутренняя реклама, в отличии от других видов рекламы, в меньшей степени зависит от законодательных изменений и нововведений.

Нестандартный подход

Существуют и нестандартные внутренние рекламы, так называемые Parking рекламы, которые обычно размещаются в подземных многоярусных паркингах, особо крупных торговых центрах, бизнес центрах и в зданиях гостиниц. При помощи рекламных зеркал с жидкокристаллическими мониторами можно разместить видеорекламу, которая будет демонстрироваться в лифтах. Такие зеркала могут похвастаться встроенной цифровой аудио- и видеосистемой. Качественная и оригинальная внутренняя реклама обязательно окажет эффективное воздействие на массовую аудиторию потребителей!

Поделиться здесь: