© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

Виды внутренней рекламы

2015-11-24 | Статьи

Собственно внутренней или интерьерной рекламой принято называть контент, размещаемый или транслируемый со стационарных точек внутри общественных мест. По местам размещения к разным видам внутренней рекламы могут причислять рекламу в ритейле, маркетинговые мероприятия внутри помещений, не связанных с потреблением, а также рекламу в транзитных точках, таких как вокзалы, метро, порты.

Средства внутренней рекламы

Такое преимущество внутренней рекламы по сравнению с наружной, как более точный охват целевой аудитории, делает ее эффективной и востребованной. Разработки новых средств внедрения внутренней рекламы никогда не прекращаются, и на сегодняшний день самым перспективным ее сегментом является видео реклама на мониторах. Компания Diamond TV опытный специалист в развитии сети видеостоек, поэтому купить видеоборд у нее будет выгодным решением.

Для разного контингента уже найдены оптимальные шаблоны рекламного контента, если это:

  • прохожий, то удерживать его внимание можно блоком информации не длиннее 30 секунд в холлах, зонах входа-выхода, лифтах;
  • ожидающий посетитель, то 2 информационных блока, бегущая строка или короткие видео будут воспринимаемы на протяжении 2-х минут;
  • отдыхающий в местах развлечений, прогулок, приема пищи, всех мест сбора публики, то есть гарантия, что любая информация будет воспринята зрителем по максимуму.

Чтобы осуществить монтаж рекламы, необходимо взаимодействие трех организаций. Это непосредственные проектировщики и создатели рекламы, собственники рекламных площадей и носителей с правами размещения и маркетинговые агентства, которые выполняют функцию обеспечения требуемой маркетинговой активности в данной области.

Способы внутренней рекламы

Реклама в ритейле и транзитная реклама отличаются ярко выраженной спецификой, поэтому не стоит относить их к внутренней рекламе и применять к их расчетам одинаковые методы. К основным местам, где не осуществляются прямые продажи, относятся: жилые и административные здания, медицинские, спортивные и учебные заведения, развлекательные и бизнес-центры, кинотеатры, гостиницы и сфера общественного питания.

В зависимости от способа донесения сообщения до целевой аудитории, формата рекламного носителя и формы его интеграции во внутреннее пространство к видам внутренней рекламы относят:

  • мультимедиа на дисплеях, рекламное телевидение на экранах, видео на промо-стойках и платежных терминалах;
  • аудио сообщения;
  • средства в виде любых статических носителей;
  • печатная реклама в виде открыток, стикеров, плакатов;
  • такие рекламные мероприятия как демонстрация, дегустация или презентация, проводимые промо персоналом.

Комплексная организация пространства для рекламы в помещении может включать целые рекламные инсталляции с использованием брендирования всего применяемого оборудования, рекламное декорирование и экспонирование. Совместное продуманное применение всех вышеперечисленных средств способно обеспечить максимально положительный результат в продвижении вашего бизнеса, если вы доверите осуществление всего цикла работ настоящим профессионалам. Качественное изготовление рекламы в Одесса может предложить оператор Diamond TV. Здесь разбираются в маркетинге и обладают всем необходимым для решения вашей проблемы.

Поделиться здесь: