© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

Запоминающаяся реклама. В чем секрет?

2015-08-04 | Статьи

Реклама, сама по себе уже является двигателем торговли, а запоминающаяся реклама может стать залогом успешного и процветающего дела. Основной целью создателей рекламного продукта, является выпуск такой рекламы, которая бы максимально отложилась и запомнилась у потребителя, читателя или зрителя. При создании качественной рекламы, ее разработчики пользуются основными принципами. Рассмотрим какими.

Основные принципы создания запоминающейся рекламы

Вначале стоит отметить, что при создании самой запоминающейся рекламы, стоит учитывать все пожелания заказчика-клиента. Перечислим основные моменты, на которые нужно обратить внимание:

  1. Учитывайте пожелание будущего потребителя- укажите, в чем именно преимущество вашего товара перед аналогичными, только других фирм, в чем его уникальность. Зачем именно потребителю покупать у вас, а не у кого-то другого. Проявите креативность - и потребители это оценят.
  2. Помните - финансовый аспект, далеко не последний-  тщательно изучите рынок средств массовой информации, через который будет идти реклама вашего продукта. Необязательно вкладывать миллионы, и забрасывать все каналы вашим продуктом. Будьте избирательны, и расчетливы.
  3. Используйте язык, привычный потребителю-  стоит отметить, что на телевидении, в газетах, на радио, время рекламного ролика ограничено. Исходя из этого, сделайте рекламу емкой, информативной, запоминающийся текст рекламы, должен быть написан языком народа.
  4. Соблюдайте простоту- правило «будь проще, и люди к тебе потянутся», никто не отменял. Изложите суть рекламы в простой и доступной форме.
  5. Согласуйте форму и содержание- всегда помните золотое правило, текст не будет воспринят без адекватного видео и аудио ряда. Тщательно дополняйте одно другим, и тогда добьетесь нужного результата. Видеореклама бизнес - проектов всегда приносила не плохие результаты.

Второстепенные принципы создания рекламного продукта

Помимо основных, есть еще второстепенные принципы создания запоминающейся рекламы, которые так же нельзя отбрасывать в сторону: проявите творческую изобретательность; помните, что создание успешной рекламы- это большой труд, относитесь к этому ответственно; используйте во всех средствах СМИ одну форму для вашего рекламного продукта, что бы он ассоциировался именно с вами.

Если вы приложите максимум усилий, к созданию рекламы, она получится запоминающейся, и значит, принесет ожидаемый результат.  Чем больше вложите усилий в создание, тем больше получите на выходе. 

Поделиться здесь: