© 2017 Diamond TV - оператор видеостоек №1 в Украине
11 городов 1244 Рекламных
видеостоек
Национальная сеть цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины.

Графический дизайн как метод создания рекламы: новые подходы к созданию рекламных сообщений

2015-09-24 | Новости
Графический дизайн и реклама

Создание рекламного образа - одна из центральных задач рекламодателя, а его визуализация реализовывается при помощи дизайн-графики. Само по себе понятие «дизайн» охватывает сегодня практически все сферы жизни, поэтому нет ничего удивительного в том, что графический дизайн и реклама в последнее время часто пересекаются. 

Графический дизайн как метод создания рекламы

Задача рекламы продвигать товар или услугу за счет информативного воздействия на потребителя. Рекламодатели по всему миру постоянно ищут новые пути и новые способы подачи рекламной информации и стремятся к тому, чтобы она была максимально эффективной. Соблюдение основных принципов восприятия рекламы позволяет привлекать внимание к рекламным сообщениям. 

Среди таких принципов можно выделить психологический аспект восприятия рекламы и создание рекламы с учетом этих аспектов. Современная реклама нацелена на создание положительного образа, вызывающего доверие. Сформировать такой образ для успешной рекламной кампании помогает качественный и привлекательный дизайн рекламы. Качественный дизайн рекламы – это дизайн, который способен затронуть мысли клиента, а так же сыграет роль в пробуждении покупательского инстинкта. Многие методы создания рекламы активно используют возможности графического дизайна для создания привлекательных рекламных сообщений. 

Особенности графического дизайна в рекламе

Дизайнер рекламы тщательно работает над созданием тематики и настройки рекламного сообщения. Для этого дизайнер использует:

  1. Шрифты 
  2. Логотипы 
  3. Цветовую гамму 
  4. Композиционные принципы 

С помощью данных элементов создания стиля дизайнер переводит рекламное сообщение на визуальный язык, который легко воспринимается и позволяет усвоить практически любую информацию без использования громоздких комментариев. Графический дизайн уже стал незаменим спутником большинства рекламных сообщений и продолжает принимать активное участие в продвижении успешных рекламных кампаний. 

В наше время прямая реклама товара уходит на второй план, ей на смену приходит завуалированная реклама, которая реализуется через уже устоявшийся имидж производителя. Любая компания, которая хочет хорошо зарекомендовать себя на рынке, затрачивает внушительные суммы именно на рекламу с применением графического дизайна. Графический дизайн и реклама настолько тесно перекликаются, что от качественной дизайнерской работы всецело зависит успех всей рекламной компании. Рекламная видеостойка, рекламный плакат, рекламный ролик и другие способы демонстрации рекламных сообщений должны создаваться под присмотром дизайнера и нуждаются в его правках. 

 
Поделиться здесь: