В Германии из-за социальной рекламы разразился сексистский скандал

Министерство транспорта Германии оказалось под критикой из-за «сексистской» рекламы безопасной велоезды.

Немецкое министерство обвинили в сексизме из-за рекламы о безопасной велоезде, в которой изображена модель в бюстгальтере. Об этом сообщает The Guardian.

По информации СМИ, обвинения появились в связи с рекламной кампанией министерства транспорта, которая направлена ​​на то, чтобы убедить велосипедистов носить шлемы.

В рекламе изображена модель, одетая только в спортивный шлем и нижнее белье, со слоганом «Похож на дерьмо. Но спасает мне жизнь».

 Rankin / BMVI / DVR

Реклама должна быть размещена на билбордах со вторника, но она уже вызвала критику со стороны женского крыла Социал-демократической партии, которая требует, чтобы рекламная кампания была остановлена.

«Смущающе, глупо и по-сексистски то, что министр транспорта продает свою политику, используя обнаженную кожу», — сказала в интервью газете Bild am Sonntag глава крылья Мария Нойкл.

Министр по делам семьи Франциска Гиффен также раскритиковала министра транспорта Андреаса Шойера с консервативной партии ХСС.

В министерстве транспорта защищают рекламу. «Успешная кампания по безопасности дорожного движения должна дать толчок людям и может вызвать противоположные мнения», — заявил представитель министерства.

Напомним, ранее сотрудницы Google обвинили компанию в сексизме. Также стало известно, что в большинстве британских компаний в индустрии моды мужчины и женщины получают разную зарплату

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *